из сияющей пустоты
Продолжаем работу над стилистической осознанностью. Это можно назвать развитием вкуса или пониманием языка одежды, последнее мне нравится больше всего, потому что мы работаем в первую очередь через лингвистические конструкции, расширяя понимание визуального кода путем осваивания нового лексикона.
Одежда в частности, как и внешний вид человека в целом, состоящий кроме одежды из тела и лица, жестов и мимики, как это ни банально, говорит о человеке очень много. Мы можем делать вид, что мы выше этих условностей, и ценим человека не за то, как он выглядит, а за то, какая у него душа, но свои деньги мы скорее доверим банку, в котором работают яппи, а не хиппи, и на предложение помочь поднести тяжелую сумку охотнее откликнемся человеку в чистой одежде, чем неприятно пахнущему оборванцу, хотя оба они могут оказаться совсем не тем, чем они кажутся.
Считывание кода происходит в большинстве случаев бессознательно и мгновенно, и наша задача на этом курсе отследить это считывание, переключить его на область сознания, чтобы научиться переводить свое внутреннее состояние на язык, который смогут воспринять другие люди.
Возьмем на этот раз две картинки (на контрасте работать легче) с людьми в одежде и попробуем подобрать к ним описания (желательно прилагательные, но можно и словосочетания). Какие чувства вызывают у вас эти люди, какие у них могут быть характеры, какими качествами они обладают, какая у них история, какая работа.

Одежда в частности, как и внешний вид человека в целом, состоящий кроме одежды из тела и лица, жестов и мимики, как это ни банально, говорит о человеке очень много. Мы можем делать вид, что мы выше этих условностей, и ценим человека не за то, как он выглядит, а за то, какая у него душа, но свои деньги мы скорее доверим банку, в котором работают яппи, а не хиппи, и на предложение помочь поднести тяжелую сумку охотнее откликнемся человеку в чистой одежде, чем неприятно пахнущему оборванцу, хотя оба они могут оказаться совсем не тем, чем они кажутся.
Считывание кода происходит в большинстве случаев бессознательно и мгновенно, и наша задача на этом курсе отследить это считывание, переключить его на область сознания, чтобы научиться переводить свое внутреннее состояние на язык, который смогут воспринять другие люди.
Возьмем на этот раз две картинки (на контрасте работать легче) с людьми в одежде и попробуем подобрать к ним описания (желательно прилагательные, но можно и словосочетания). Какие чувства вызывают у вас эти люди, какие у них могут быть характеры, какими качествами они обладают, какая у них история, какая работа.


прям как про героев характеристику составляешь)
Ну и вообще вторая более "подчеркнуто женственная", а первая - не очень женственная.
но тут у меня собственные семейные ассоциации срабатывают)))
но тут у меня собственные семейные ассоциации срабатывают)))
Мне понравилось сочетание узких брюк и такой объемной вещи сверху. Если бы верх был яркого цвета, то не смотрелось бы так элегантно. А тут и юмор и вроде не так уж и бросается в глаза если не приглядишься.
Вторая: женщина явно веселая, но в ее лице присутствует мягкость, что никак не сочетается с строгостью одежды. Диссонанс, словно в мелодии много фальшивых нот. Глаз режет. Цвет дает эту жизнерадостность, но фасон все ломает. Нет гармонии между телом и выражением лица.
Ast-chipa, читать дальше