25.01.2013 в 12:44
Пишет Jotunnsdottir:Два небольших урока
Это для фотографов, но нам тоже будет полезно. Как раз про это я и писала в самом начале, оказывается, это распространенная практика.
Я тот еще изобретатель велосипедов, да )
задание 1.(в виде исключения, не фотографическое): посмотреть на себя и описать во что ты одет. желательно взять одну отдельную вещь (рубашка, футболка, джинсы) интерпретировать восприятие тебя в твоей оболочке/одежде другим человеком. восприятие себя самим собой. описать значение материала, цвета, фасона, вещи в целом - откуда, почему появилась на то или иное мода, почему это было твоим выбором, как ты хочешь повлиять/влияешь на собеседника "выступая" перед ним именно в этой одежде. значение этой одежде в обществе/культуре. я - язык образов в обществе.
Второе задание
Фотографии и текст из журнала невозможно хорошей девочки.
URL записиЭто для фотографов, но нам тоже будет полезно. Как раз про это я и писала в самом начале, оказывается, это распространенная практика.
Я тот еще изобретатель велосипедов, да )
задание 1.(в виде исключения, не фотографическое): посмотреть на себя и описать во что ты одет. желательно взять одну отдельную вещь (рубашка, футболка, джинсы) интерпретировать восприятие тебя в твоей оболочке/одежде другим человеком. восприятие себя самим собой. описать значение материала, цвета, фасона, вещи в целом - откуда, почему появилась на то или иное мода, почему это было твоим выбором, как ты хочешь повлиять/влияешь на собеседника "выступая" перед ним именно в этой одежде. значение этой одежде в обществе/культуре. я - язык образов в обществе.
Второе задание
Фотографии и текст из журнала невозможно хорошей девочки.