alinea, для коллажей я стараюсь интроецировать архетип и перевести ощущения в вещественную форму. Вот с интроекцией этого архетипа у меня проблемы. Ну какая я нахрен Персефона... Особенно в доаидовом варианте.
Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Jotunnsdottir, ну, Кора-то особенно никому и не интересна, так что доаидов период можно спокойно забыть. Хотя, если тебе интересно в себе найти ее все-таки, то Корами были мы все в подростковом возрасте. Если ты хотя бы однажды рассматривала вариант мечты о том, что придет большой, странный и темный мужик а-ля фанонный Снейп, и вас будет романтическая история, то это вот кора как раз и была. у меня просто Персефона с Артемидой наиболее интегрированные в себя и отработанные архетипы, поэтому мне интересно ))
Even if you are not ready for the day it cannot always be night
А взрослая Персефона, если не касаться той ее обширной части, что отвечает за взаимоотношения с мужчиной, то это тот путь, который прошли все те, кто закопался в себя и начал вытаскивать из себя все темное и больное, все странное, и переработал его в жизнь, то есть, стал от этого сильнее и увереннее. Она от Гекаты очень недалеко ушла, они спаренные богини в этом контексте. Персефона без внутренней Гекаты не выживает в царстве Аида, а Геката без Персефоны не общается с людьми.
alinea, контекст, в котором я пока выкладываю коллажи, несколько иной, и поэтому я пока буду делать Кору-Персефону и искать идентификацию именно с ней. Она рассматривается как архетип эдакой феи, причем пополам с внезапно Гестией. А взрослая, как ты уже заметила, схожа с Гекатой, которую я выложила первой. Я осознаю и признаю неоднозначность этой трактовки, но хочу сначала переработать именно ее. Если тебе интересно посмотреть другие трактовки, они есть на соо Гармония цвета по тэгу "стиль и архетип".
Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Jotunnsdottir, не, Гестия там вовсе не внезапна. ))) Невозможно переработать внутренний опыт и повзрослеть правильно, если нет Гестии. Она тоже бок о бок с Персефоной, просто если Геката это именно самостоятельная богиня, черты которой взращивает в себе Персефона, взрослея, то Гестия вообще сама по себе крайне редко встречается как личность в целом, она скорее как основа Персефоны и Гекаты, у Гестии даже в мифологии отображения немного совсем. Я примерно поняла, какие трактовки у Персефоны еще до того, как глянула в соо, поскольку Персефону со стороны чаще всего именно так и видят. Я писала вот это вот все, потому что с той стороны до Персефоны порой дойти проще, и потому что "ореол тайны" растет именно оттуда. Но да, я понимаю, навешать девичесть и женственность тем, у кого лучше всего идут какие-нибудь Афины и Гекаты, оч.трудно ))))
Мои ключевые слова для Афины: ум, стратегия, ясность (в смысле, ей ясно, как действовать, но от других ее тактики скрыты), собранность, точность, направленность, сила точечного удара, воля к власти.
Alyssum maritimum, еще у Афины очень четко проявляется патриархальность, из отрицательных проявлений - косность, манипуляторство, отсутствие связи с ощущения и эмоциями, рационализация.
Jotunnsdottir, косность, манипуляторство, отсутствие связи с ощущения и эмоциями, рационализация. Это шутка щас такая была? Это же основные признаки идеального человека:-|
Kopilka77, я уже упоминала выше в комментариях, что контекст, в котором составлены коллажи, несколько отличается от общепринятого. Именно для того, чтобы освоить новую для меня схему, которую я интуитивно не понимаю, я и оформляла новую информацию в визуальный образ. В этом курсе Афина и Артемида были воплощениями архетипа Воительницы, разными воплощениями, но все-таки Воительницы. Кроме этого, я старалась показать не только воинственность Афины (а она, как вы, наверное, знаете, не только стратегией занималась, но и вполне себе в боях участие принимала) но и ее патриархальность, и склонность к планированию, как вы справедливо и заметили.
Я по опроснику Афина причем на 95%, остальные богини в загоне. И да, шашкой помахать люблю ))) Правда с годами все больше склоняюсь именно к стратегии. Так что правда в этом определении есть Вопрос: а почему в одежде только черный?
Kopilka77, у меня Афина тоже доминирует, пытаюсь постепенно развивать другие архетипы ) Цвет только черный, потому что в поливоре сложно найти вещи, которые соответствуют не только задуманному стилю, но еще и оттенкам. Я слишком много знаю о цвете и уже почти физически не могу составлять коллаж из неподходящих друг другу по цветовой гамме вещей )) Ну и с Афиной можно его использовать, это у Коры или Деметры total black смотрелся бы странно )
"у меня Афина тоже доминирует, пытаюсь постепенно развивать другие архетипы )"
о, попались ))) можно еще попытаю? Как вообще принято считать: нужно ли иметь в себе в более или менее равных пропорциях все архетипы богинь? или преобладание одной - это нормально и это данная особенность личности (ну как тип фигуры - песочные часы. Может быть худым/нормальным/полным, но всегда остов будет именно в виде Х)?
Например, у меня афина - 22 очка, затем артемида - 2 очка остальные богини от минус 1 до минус 8
Это обычный факт или намек, что надо задуматься о развитии качеств? И если да - то что это "развитие качеств" из себя представляет?
Kopilka77, есть две разные точки зрения на интеграцию архетипов в личность. Одни говорят о доминирующем архетипе, прибавляя к нему аниму/анимус, которые тоже связаны с одним из архетипов противоположного пола. Другие утверждают, что архетипы соответствуют жизненным ситуациям и "включаются" в определенные моменты. И вот если архетип, отвечающий, например, за материнство, в период собственно материнства не интегрирован, не проработан и не прожит, то другие, активные архетипы, будут компенсировать недостающий, но будет это негармонично, неидеально и неправильно. Есть еще теория, согласно которой архетипы выстроены как бы в линию, и они должны быть проработаны последовательно от Ведьмы к Богине, причем, без пропусков и с самого начала, иначе последующие не будут иметь нужного фундамента и не раскроются в полную силу. Трактовки такие разные, потому что сам термин происходит из юнгианского психоанализа, а юнгианцы широко известны как раз тем, что никто в их материалах ничего понять не может, а они только загадочно улыбаются и говорят странные фразы, но, на удивление, все работает )) Так что выбирайте ту трактовку, которая больше нравится вашему бессознательному и следуйте этой стратегии. Это будет очень по-юнгиански и архетипично )))
у обоих вариантов есть свои плюсы....А вы не могли бы посоветовать, что почитать на эту тему? не классификацию богинь, а именно по проработке и развитию их качеств?
Kopilka77, например, проработать Афродиту можно следующими приемами: позволять другим людям себя любить, принимать восхищение и подарки, дарить вдохновение, получать удовольствие. Если у вас ведущий архетип Афина, то, скорее всего, все эти навыки у вас не развиты )
Jotunnsdottir, спасибо! Разберусь со стилями, начну подробно читать про архетипы. В гармонии цвета статьи изучила, но в книге наверно более развернуто
а про проработку прочитала, там и правда совсем немного, и так...обще...хотелось пойти по простому пути: получить инструкции "сделать то-то" и выполнить )) не получилось
Kopilka77, в сообществе статьи, все же, пропущены через восприятие автора постов. Лично мне они вообще не легли. С инструкциями это не к архетипам, да )))
Kopilka77, ну, образы и не легли. Текст-то там из Болен и Бедненко, отсебятины автор постов не пишет, только картинки подбирает. Тест я в сообществе не проходила, вы что. Это соо для самопознания совсем не предназначено, там только информация собирается. Не надо по их материалам самотипироваться, это ничего не принесет, только запутаетесь.
у меня просто Персефона с Артемидой наиболее интегрированные в себя и отработанные архетипы, поэтому мне интересно ))
Она от Гекаты очень недалеко ушла, они спаренные богини в этом контексте. Персефона без внутренней Гекаты не выживает в царстве Аида, а Геката без Персефоны не общается с людьми.
Я осознаю и признаю неоднозначность этой трактовки, но хочу сначала переработать именно ее.
Если тебе интересно посмотреть другие трактовки, они есть на соо Гармония цвета по тэгу "стиль и архетип".
Я примерно поняла, какие трактовки у Персефоны еще до того, как глянула в соо, поскольку Персефону со стороны чаще всего именно так и видят. Я писала вот это вот все, потому что с той стороны до Персефоны порой дойти проще, и потому что "ореол тайны" растет именно оттуда. Но да, я понимаю, навешать девичесть и женственность тем, у кого лучше всего идут какие-нибудь Афины и Гекаты, оч.трудно ))))
alinea, мне надо подумать, чтобы ответить )
Это шутка щас такая была? Это же основные признаки идеального человека:-|
Кроме этого, я старалась показать не только воинственность Афины (а она, как вы, наверное, знаете, не только стратегией занималась, но и вполне себе в боях участие принимала) но и ее патриархальность, и склонность к планированию, как вы справедливо и заметили.
И да, шашкой помахать люблю ))) Правда с годами все больше склоняюсь именно к стратегии. Так что правда в этом определении есть
Вопрос: а почему в одежде только черный?
А фото классное подобрали - глаз радуется )
Цвет только черный, потому что в поливоре сложно найти вещи, которые соответствуют не только задуманному стилю, но еще и оттенкам. Я слишком много знаю о цвете и уже почти физически не могу составлять коллаж из неподходящих друг другу по цветовой гамме вещей )) Ну и с Афиной можно его использовать, это у Коры или Деметры total black смотрелся бы странно )
Спасибо
о, попались ))) можно еще попытаю? Как вообще принято считать: нужно ли иметь в себе в более или менее равных пропорциях все архетипы богинь? или преобладание одной - это нормально и это данная особенность личности (ну как тип фигуры - песочные часы. Может быть худым/нормальным/полным, но всегда остов будет именно в виде Х)?
Например, у меня афина - 22 очка, затем артемида - 2 очка
остальные богини от минус 1 до минус 8
Это обычный факт или намек, что надо задуматься о развитии качеств? И если да - то что это "развитие качеств" из себя представляет?
Трактовки такие разные, потому что сам термин происходит из юнгианского психоанализа, а юнгианцы широко известны как раз тем, что никто в их материалах ничего понять не может, а они только загадочно улыбаются и говорят странные фразы, но, на удивление, все работает )) Так что выбирайте ту трактовку, которая больше нравится вашему бессознательному и следуйте этой стратегии. Это будет очень по-юнгиански и архетипично )))
Я подумаю еще, если найду или вспомню, то напишу )
я задумалась над "проработкой качеств", но не могу даже примерно представить - с какого бока к этому подступиться
Можно, например, здесь почитать.
а про проработку прочитала, там и правда совсем немного, и так...обще...хотелось пойти по простому пути: получить инструкции "сделать то-то" и выполнить )) не получилось
С инструкциями это не к архетипам, да )))
а тест вы проходили в сообществе? Или определяли богинь в себе другим способом?
Тест я в сообществе не проходила, вы что. Это соо для самопознания совсем не предназначено, там только информация собирается. Не надо по их материалам самотипироваться, это ничего не принесет, только запутаетесь.
Ну что ж, буду изучать первоисточники, спасибо ))
а если честно - по безграмотности первоисточниками назвала именно Болен и Бедненко (((
я только начинаю знакомиться с этой темой.