Зачем я вообще показываю этот сет и хочу написать о нем.
Понятное дело, никто из нас не купит точно такую же юбку и точно такие же комплектующие к ней, однако на примере этого сета можно увидеть последовательность действий при выборе вещей, которые можно будет применять к одежде в обычной жизни.
Ну и потом, эта юбка и красивая, и сложная в стилизации, мне было интересно работать с ней.
По клику на картинку откроется more текстом и коллажем большого размера
I Анализируем внешний вид вещи.
Ткань плотная, держит форму, не струится. Крой четкий, клинья приближены к геометрической форме, без складок, драпировок и других деталей кроя. Контрастный, геометрический, абстрактный, несимметричный принт. Цвета принта - и насыщенные, и приглушенные; и темные, и светлые; и теплые, холодные. Цвет фона - приглушенный белый.
II Анализируем эмоциональные и культурные ассоциации.
Принт отсылает к работам абстракционистов начала 20 в.
Основные ассоциации изнутри эпохи: свобода, эклектика, спорт, скорость, научно-технический прогресс, развитие, перемены, устремленность в будущее, упрощение.
Ассоциации из нашего времени: наив, ретро, чудаковатость.
III Опираясь на эти характеристики, подбираем предметы по принципу подобия и контраста. Подобие будем использовать в цветах, линиях и фактуре материала, контраст - в стилевых направлениях.
Комплект #1. Ретро.
Форма лацканов и стежка жакета дают явный акцент на ретро (жакет, кстати, винтажный, из очень старых коллекций Chanel, в современных вещах найти такую форму воротничка будет сложновато). Круглые деревянные ручки сумки и большой цветок поддерживают это направление. Изображение цветка смягчает резкость абстрактного принта юбки, не споря при этом с ним, потому что цветок большой и приближенный к геометрии круга. Вместо туфель с вырезом d'orsay здесь могли бы быть mary jane, peep-toy, mule, но это было бы уже слишком ретро - стилизация подразумевает, все же, адаптацию эпохи к современности. Топ нейтральный, принт не слишком контрастный, чтобы не отвлекать внимание от юбки, но в то же время поддерживает полосы ее принта. Отсутствие рукавов на топе и укороченный рукав жакета вызывает ассоциации со спортом и свободой.
Комплект #2. Экспрессия+ретро.
Берем за основу ассоциации с будущим, скоростью. Жакет, стилизованный под байкерскую куртку, не перетягивает на себя внимание, не переставляет акцент, как это сделала бы настоящая "косуха". Диагональные молнии и лацканы поддерживают линии принта юбки. Цвет выбран в тон деталям принта. "Погоны" на куртке напоминают о времени между двумя мировыми войнами в 20-30 годы 20 века. Тонкая кожа, из которой сделан жакет, повторяет фактуру материала юбки. Полоска на рюкзаке сама по себе - энергичный и активный принт, кроме этого она рождает ассоциации с полоской одежды Коко Шанель, а также поддерживает полоску юбки. Крупный "горох" топа и геометричен, и "наивен", и в то же время смягчает воинственность и агрессию куртки, усиливая женственную составляющую юбки (пышность, длина). Отсутствие рукавов топа и укороченный рукав, как и в комплекте #1 ассоциируется со спортом и свободой, и компенсирует пышность нижней части юбки. Ремешок и маленький плоский каблук туфель mary jane подчеркивают женственность, усиливают ощущение "ретро", ассоциируются с детским возрастом. Принт туфель сочетает в себе круги топа и застежки-молнии жакета.
Комплект #3. Спорт+ретро.
Джемпер с контрастной окантовкой и V-образным вырезом молочного цвета поддерживает как геометрию, так и спортивную составляющую принта, гармонируя одновременно с его гаммой. Белую рубашку с укороченным рукавом можно надеть как под джемпер, так и соло. Подвернутые рукава рубашки ассоциируются с эпохой эмансипации и периодом 60 годов, что, конечно, уводит нас от 20-30 годов, но оставляет в тематике послевоенного ретро, сочетаясь с намеком на new look 50-х и оксфордами 20-х. Осовременить этот комплект можно, заменив оксфорды на спортивные туфли - танцевальные, теннисные, неконтрастные кеды. Лаконичная сумка поддерживает ретро-мотив и легкую наивность комплекта акцентом застежки в форме сердечка.
Комплект #4. Вроде бы да, но нет.
Я оставила не подошедшие к юбке вещи для примера, на что обращать внимание, когда вещи в принципе могли бы подойти, но все что-то все равно "царапает" глаз.
а) Цвета.
Белоснежный цвет топов будет резко контрастировать с приглушенным молочным цветом фона юбки. Малиновая полоса свитера не совпадает по оттенку с красным цветом юбки, малинового цвета мало, полоска узкая и одна, поэтому такое сочетание не выглядит намеренным, вызывает ощущение небрежности подбора и результата "мы старались что-то подобрать, но у нас не получилось". Такое часто встречается при несовпадении оттенков по температуре, особенно с насыщенными оттенками. Желто-черная куртка-болеро теоретически подходит по набору цветов, но сочетание черного и желтого очень контрастное, тревожное, а в данном случае еще и немного карнавальное, как многое у Moschino. Этот вариант возможен в исключительных случаях, где эксцентричность и театральность будет уместна.
б) Принты.
Блуза с оранжевыми кругами и топ-жилет в ромбик хорошо подходят по цветовому сочетанию и ретро-стилю, но из-за частоты и дробности принта перегружают композицию. Носить в обычной жизни такое сочетание будет сложно, но для стилизации съемок или какого-нибудь фэшн-ивента оно вполне подходит.
в) Форма и материал.
Утрированные туфли mary jane с рисунком черепа и белые носочки с рюшами чересчур эксцентричны. Сумка мятного цвета чересчур современная, она скорее в духе хайтека, чем ретро-футуризма. Черная сумка с перфорированным ремнем излишне строгая и статичная. Красный клатч слишком роскошен бархатом материала, хотя какой-нибудь комплект на выход с ним можно было бы сделать, будь форма юбки чуть попышнее. Синие туфли с полупрозрачным каблуком тоже слишком современны, несмотря на ремешок и имитацию крупной пуговицы.
How to style Kandinsky skirt
Зачем я вообще показываю этот сет и хочу написать о нем.
Понятное дело, никто из нас не купит точно такую же юбку и точно такие же комплектующие к ней, однако на примере этого сета можно увидеть последовательность действий при выборе вещей, которые можно будет применять к одежде в обычной жизни.
Ну и потом, эта юбка и красивая, и сложная в стилизации, мне было интересно работать с ней.
По клику на картинку откроется more текстом и коллажем большого размера
Понятное дело, никто из нас не купит точно такую же юбку и точно такие же комплектующие к ней, однако на примере этого сета можно увидеть последовательность действий при выборе вещей, которые можно будет применять к одежде в обычной жизни.
Ну и потом, эта юбка и красивая, и сложная в стилизации, мне было интересно работать с ней.
По клику на картинку откроется more текстом и коллажем большого размера