Одной из больших ошибок при работе над собственным стилем является ориентирование при покупке одежды и определении стиля на селебрити и глянец.
Личный стиль и фэшн-фотосессии имеют друг с другом примерно столько же общего, как эти две картинки:



И дело вовсе не в накрашенном и отретушированном теле модели или вычурных сочетаниях неносибельных вещей, а в самом принципе: глянец изначально (а сейчас уже, увы, и стритстайл) создан для продажи, там, конечно, искусства тоже изрядно добавлено, этого не отнять, но ни купив такие же вещи, ни накрасившись как на картинке, ни встав в такую же позу у вас все равно не получится повторить заинтересовавший вас образ. И не нужно.
Если вам в принципе интересна тема одежды, и вы хотите осознанности в теме личного стиля, работать с этими фотографиями нужно совсем по-другому, например, развивая свой активный стилистический лексикон. Сколько прилагательных вы можете написать, описывая вещи, в которых вы сегодня выходили на улицу? Сколько из них будут про цвет? Сколько из "цветных" будет содержать не спектральные цвета, а описание оттенков? Каким прилагательными вы опишете отличие вашего комплекта одежды от комплекта одежды вашей коллеги?
Я недаром так акцентирую внимание на прилагательных, существительными описывать проще: кеды, джинсы, майка, сумка. Только от такого описания, которое хранится у вас в голове как некий опознавательный код, приходя в магазин за чем-нибудь эдаким, вы покупаете все те же кеды, джинсы, майку и сумку, попросту не обращая внимания на все остальные вещи, вычитая их из пригодных к рассмотрению в качестве потенциальной покупки.
Если же начать оперировать прилагательными, выражающими "настроение" вещи, описывающими впечатление, которое она производит - легкий, жесткий, четкий, лаконичный, текучий, плавный, спортивный, - вы начнете оценивать вещи не только по их прямым утилитарным признакам (кеды носят на ногах, у них есть шнуровка, они без каблуков, состоят текстиля с резиной), а по тому ощущению, которое возникает, когда эти кеды носишь, и когда их видишь на ком-то другом. Это и есть первый шаг к той самой осознанности, а значит и к экономии денег, избавлению от расстройств, удовольствию от своего внешнего вида и, не в последнюю очередь, имиджевых задач.
В глянце вещи разнообразнее, а подача экспрессивнее, поэтому описывать картинки именно из него гораздо эффективнее, чем свой гардероб. Можно начать не с конкретных предметов, а целиком с картинки. Вот, например, хоть эти две из поста. Опишите их как можно более полно, а я в комментарии приведу примеры того, как можно дополнить эти описания.