Тренды появляются каждый сезон, но сейчас появилось такое направление как нормкор. Большое количество людей не то что не следует сезонным трендам, а в принципе не хочет, чтобы кто-то узнал, что они носят. И они выбирают такой базовый гардероб: простые вещи, белые майки.

Полностью с вами согласна. Отказ от следования изменчивым трендам — это тоже тренд. Нужно понимать, что в структуре ассортимента массовых марок наибольшую долю всегда составляют именно базовые вещи. Это ядро марки — модели, которые человек сможет несколько сезонов использовать в своем гардеробе. Причем базовый ассортимент тоже может меняться и тоже подвержен тенденциям. Но, как правило, это длинные тренды. Например, темно-синий цвет, который занял нишу базовой тональности для поясной одежды и костюмов и далее распространяется на трикотаж и блузки. Это так называемый третий базовый цвет, который пришел на смену практичным черному и коричневому. Отчасти эта тенденция обусловлена тем, что синий является одним из самых популярных цветов в интернете и, например, в современных логотипах — на сайтах, в социальных сетях и в логотипах технологичных компаний, выпускающих гаджеты. И покупатель, который каждый день контактирует с синевой, подсознательно срастается с этим цветом.

Интервью целиком
www.interviewrussia.ru/fashion/galina-kravchenk...

Больше про нормкор
nymag.com/thecut/2014/02/normcore-fashion-trend...