<...>люди потихоньку отойдут от трендов, будут оценивать одежду с точки зрения пользы и долгосрочности. Одежда станет не трендом, а вещью — рубашкой, свитером, брюками, кардиганом.


Ведущий аналитик модных показов агентства WGSN приехала в Москву, где в рамках Mercedes-Benz Fashion Week прочитала лекцию о трендах будущего сезона. А нам подробно рассказала о прогнозировании — от чего зависят тренды, какой самый долгосрочный прогноз дают аналитики и как миллениалы влияют на моду.


Поэтому-то стилисты всех мастей и становятся такими востребованными. Универсальный гардероб, индивидуальный стиль, минималистичные капсулы, вклады в качественные вещи, позиционная внетрендовость - все это становится массовым долгосрочным трендом.