13:41 

Alix zu Koln
Design of Dasein
Александра Васильев брешет насчет происхождения пиджака и жакета:



Брешет он не только об этом, а, практически, обо всем своей жизни - об образовании, о работе, о преподавании, о знакомствах, о личной жизни.

И пиджак, и жакет произошли от голландской морской куртки. И никакого Жака, прости господи, не было. Исторически, и тут я вынуждена с Васильевым согласиться, хотя это и без него было понятно, пиджаком называли эмм... пиджак мужского кроя. Но тут Васильев опять соврамши, в мужском пиджаке вытачки тоже есть. В женском эмм... жакете вытачки были, разумеется, в другом месте, в основном, для облегания по груди. Теперь женщины носят и жакеты, Васильев, и пиджаки. Если это, которое пиджак-жакет, облегает грудь, приталено и похоже на гусарский ментик, то это жакет, а в остальных случаях, Васильев, это пиджак. Потому что это модифицированный мужской пиджак. Особенно сейчас, когда они оверсайз и вообще безо всяких вытачек.
Кстати, пиджаков так-то дофига разных, это в пролетарской России все разновидности одинаково называли, ну и да, кроме как в России (ок, экс-СССР) пиджаков, прям чтоб пи, сука, д' Жак нету. Даже, Васильев, слышь, на французском пиджак зовется вестон или вест. Дура.

Я все. Если есть сомнения о том, жакет это или пиджак, несите в комменты, я скажу и объясню, почему.

@темы: предметы гардероба: жилеты, пиджаки и жакеты, история моды и костюма, men's wear

Комментарии
2018-06-29 в 21:14 

Alix zu Koln
Design of Dasein
Пиджак на википедии.
Жакет там же.

"Пи дё Жак", блин, до сих пор бомбит. Люди, не слушайте враля Васильева и такую же вруниху Хромченко ни за деньги, ни бесплатно. Не давайте им гадить вам в голову.

     

ImageMosaic

главная