• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Alix zu Koln (список заголовков)
16:33 

Ducky&Duck

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Свитшоты с фрагментами картин и другие симпатичные вещи в магазине Ducky&Duck

изображение
ссылка по клику на лого

Пример свитшотов:

изображение

@темы: магазины: онлайн, магазины: оффлайн, предметы гардероба: свитера и кардиганы

16:00 

Цвет и линии

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Я не умею писать всякие тексты, типа "важную роль в исследовании цвета сыграли художники, иллюстраторы, дизайнеры и оформители русского происхождения в начале 20 века". Хотя да, важную, и да, сыграли.
На читаемого мною сейчас Кандинского с его теорией "Точка и линия на плоскости" отлично ложится "симультанное платье" Сони Делоне. Их вдохновляла синестезия, мне очень приятно об этом читать, потому что я сама, в общем, немного на ней повернута :)

Немного ссылок:

Кандинский
bookmate.com/reader/F09gKVsB
bookmate.com/reader/aUvP2d8x

Соня Делоне
mylitta.ru/1802-sonia-delaunay.html
www.nlobooks.ru/node/2700
www.nlobooks.ru/node/4661

И раз уж мы говорим о цвете и линиях, то классические

Волков
hudozhnikam.ru/cvet_v_zhivopisi.html

Зайцев
hudozhnikam.ru/nauka_o_cvete.html

Ковалев
hudozhnikam.ru/zolotoe_sechenie.html

И Иттен
linteum.ru/category4.html

Прочитав эти книги вы получите гораздо больше знаний, чем в любом из курсов "для стилистов", потому что кроме Иттена никто из них ничего никогда не читал, а многие и его не осилили.

@темы: линия, цвет, книги и фильмы

19:02 

Moscow Style Jam 2015

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
изображение

Встреча состоится во вторник, 5 мая, с 18 до 21 часа. Она будет проходить в анти-кафе Стереоскоп по адресу Серебрянический переулок, 4/3с3. К нему ближе всего идти от ст. м. Китай-Город и Таганская.

Формат мероприятия - джем-сейшн: сольные и групповые импровизации практикующих специалистов на тему стиля, мини-выступления, экспресс-консультации, ответы на вопросы.
Приходить можно всем, в любое время и на любое время, оплачивается только пребывание в анти-кафе (120 руб/час), как обычно чаи и печеньки входят в стоимость времени.

Я, скорее всего, буду начинать первой, разогревать зал ))
Кроме меня будут стилисты с курсов Style statement 2014 и 2015 годов и приглашенные гости мероприятия.

Мероприятие на фейсбуке

Репосты приветствуются :)

P.S.: Аналогичное мероприятие, только с другими участниками, будет проходит в начале августа в Санкт-Петербурге.

@темы: объявления

22:08 

Язык одежды. Словарь.

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
15 картинок с изображениями предметов одежды и их названием на английском языке.

изображение

+14

@темы: тренинг, язык одежды

20:10 

Язык одежды. Вопросы по 5 заданию.

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Сложно, да? Напишите, в чем сложность, постараюсь помочь.

изображение

@темы: тренинг, язык одежды

15:22 

Распродажа белья DIM

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
изображение

В магазинах DIM распродажа до 70% в связи с уходом марки из России.

Адреса магазинов можно посмотреть здесь: dimrussia.ru/storlocator/

@темы: магазины: оффлайн, предметы гардероба: корсеты, нижнее белье

00:58 

Язык одежды. Часть 5

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Это последнее задание в рамках этого ознакомительного курса, потому что дозволенные речи Шахразада может продолжать бесконечно, а нам нужен какой-то финал.
В первом упражении-разминке мы потренировались описывать картинки качественными ассоциативными прилагательными. Во втором задании попробовали описать впечатление от образов. В третьем - нашли и описали образ, отражающий ценности, важные для нас. В четвертом - попробовали подробно разобрать одну деталь гардероба. Теперь мы можем перейти от анализа к синтезу и собрать один образ, комплект или капсулу с найденными в третьем задании ценностями с помощью концентрации на отдельных предметах как в четвертом упражнении.
Для составления комплектов проще всего пользоваться базой сайта polyvore.com
За рамками этого задания я сознательно оставляю соответствие цветового и линейного решения образа вашим индивидуальным цветам и линиям - это отдельные большие темы для курсов, если хотите, можем их провести. Пока составляем комплекты отдельно от своей внешности, приземлять и адаптировать их научимся позже.
После выполнения этого задания можно провести ревизию гардероба и посмотреть, соответствуют ли вещи, в нем находящиеся, вашим потребностям и пожеланиям, а подборки в пинтересте, которые вы будете вести, и коллажи в поливоре, которые вы составите, подскажут вам, что можно было бы в него добавить.

Пример коллажа, соответствующего описанию в третьем задании

изображение

Отдельным постом я напишу список литературы по семиотике моды, которую очень рекомендую вам почитать, если вас интересует тема знаков и сообщений одежды. В комментариях к этому посту можно будет писать обратную связь по курсу, предложения и замечания.

@темы: тренинг, язык одежды

14:33 

Белье: трансформации тела

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
10 апреля в Мультимедиа Арт Музее в честь выхода на русском языке легендарного исследования Энн Холландер "Взгляд сквозь одежду" состоялась лекция искусствоведа Юлии Демиденко на тему "Белье: трансформации тела".
Исподняя одежда во все время выполняла три главные функции – гигиеническую, эротическую и корректирующую. Рассказ Юлии Демиденко о белье не ограничится историями об изобретении корсетов и бюстгальтеров. Гости также услышат о необычных и даже жутких конструкциях женского туалета. Слушатели узнают, как модницы минувших столетий увеличивали грудь, удлиняли ноги и расширяли бедра.

Ссылка на ролик
www.m24.ru/videos/79922

К сожалению, он не встраивается в пост (

@темы: предметы гардероба: корсеты, нижнее белье

13:46 

Очеловечивание брендов

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
<...>
Иными словами, задача бренда "глазами потребителя" – это сформировать стереотип, упрощающий нам принятие решений, связанных с выражением собственной индивидуальности и расширением себя на материальную и нематериальную, но одушевляемую среду. Это действует как на рынке потребительских товаров, так и на рынках B2B. Если я хочу восприниматься как "надежный человек", то я делаю выбор надежного человека. А надежные люди выбирают вот такой бренд. Поэтому, посмотрев на портфель моих брендов, обо мне сразу сделают правильный вывод.

И этот свойство брендов становится особо важным. Неспроста про бренды стали активно говорить с конца 60-х, а разговоры сейчас превращаются практически в холивары. Объяснение тому – дефицит времени. У людей становится всё меньше и меньше времени на общение, поэтому узнать друг друга лучше мы порой не можем. Слишком много информации вокруг. И если раньше определить статус и профессию человека можно было по одежде, то в какой-то момент времени индивидуальность и принадлежность оказались полностью демаркированными. И их заменили бренды – максимально легкий способ идентифицировать себя. Но, к сожалению, появился и способ выстроить ложную картину. Не то, чтобы это было причиной – выдавать желаемое за действительное можно было и раньше, но сейчас это стало невероятно просто. Благодаря брендам и развитию цифровой среды. Вопрос лишь в том, помогает этому бренд или нет.

К сожалению, путь несопротивления (выставления обозримых маркеров идентификации) работает только сверху вниз. Зная это, компании умышленно идут в нижние ценовые сегменты, выбирая путь популяризации. Это хорошо заметно по рынку моды, где ситуация, когда компания вынуждена делать продукты "логотипом наружу" встречается часто. Но это вынужденная мера, спасающая компании от банкротства. Или только оттягивающая его. Спуск снизу вверх характерен для спадающего жизненного цикла продукта и бренда, когда формируется определенная усталость от марки или сама идеология, заложенная в основу, перестает быть актуальной. Вспомните печатающие машинки Olivetti – продукт мощнейшего бренда. Хотя есть примеры и совсем рядом. Nokia 10 лет назад... став заложниками идеологии, производственного мышления и корпоративной памяти, компании за счет сильного бренда достаточно удачно держатся в голове у потребителя... но лишь до тех пор, пока не становятся олицетворением консервативного мышления или даже атрибутом ретрограда. И если данный образ никак не соответствует тому впечатлению, которое мы хотим произвести на прежде всего себя самого (см. здесь), то связь рвется и продукт исчезает из головы. Это с точки зрения потребителя, обычного человека. С точки зрения бизнеса это называется моральным устареванием.

Сергей Славинский

22:51 

Moscow Style Jam

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Я у себя в дневнике уже писала, что еду на майские в Москву, и собираюсь устроить встречу со стилистами Style statement. Хотите поучаствовать, познакомиться, послушать мини-выступления на разные темы, получить экспресс-консультации по стилю? Цена либо символическая, либо бесплатно, в зависимости от места проведения (я не разбираюсь в московской географии, этот вопрос решают девочки из мск)
Какого числа вам будет удобно встретиться?
Опрос с одним вариантом ответа, чтобы знать количество заинтересованных для выбора помещения. Если соберетесь придти +1, напишите это в комментарии, пожалуйста.
Я вывешу этот опрос у себя в дневнике. Отмечайтесь, пожалуйста, только в одном из них - либо в дневнике, либо в сообществе, - опять же, чтобы было видно количество.

изображение

Если у вас есть какие-то вопросы или предложения по темам мини-докладов, напишите их в комментариях. Мне хотелось бы, чтобы встреча была максимально полезной и интересной для всех.

Вопрос: Хочу придти, удобно встретиться
1. 02.05. 
0  (0%)
2. 03.05. 
0  (0%)
3. 04.05. 
0  (0%)
4. 05.05. 
2  (40%)
5. 06.05. 
1  (20%)
6. 07.05. 
2  (40%)
7. 08.05. 
0  (0%)
Всего: 5

@темы: объявления

19:14 

Тренды F/W 16/17 Peclers Paris

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Sauvage + Délicat - Opposites - Feathers
изображение

ETHNIQUE BRIT - Folklore/Tribal/Wool
изображение

+9

@темы: trends

20:47 

Язык одежды. Часть 4

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Сегодня будет легкое задание, для того, чтобы остальным участникам дать время доделать предыдущее - очень важное для последующего анализа стиля.

До сих пор мы рассматривали образ в целом, сейчас же я хочу предложить вам сконцентрироваться на одной важной для всего образа детали - на обуви. Как вы знаете, очень часто можно встретить утверждение, что обуви должно уделяться особое внимание, и по обуви часто судят не только о внешнем виде, но и обо всем характере человека - вспомнить хотя бы приписываемую англичанам фразу "какой бы бедной ни была ваша одежда, обувь всегда должна быть идеально вычищена" или памятную встречу в электричке Катерины с Гошей в фильме "Москва слезам не верит". Несмотря на очевидное преувеличение этого утверждения, обувь действительно задает тон всему образу, представьте, например, как поменялось бы впечатление от этой девушки, в зависимости от того, кроссовки на ней, лодочки на шпильке, комбат бутс или балетки:

изображение

Я предлагаю вам послушать великолепную лекцию культуролога Светланы Юрьевны Сидоровой об обуви в литературных произведениях из курса "Умные вещи" проекта "Универсариум" и выбрать для комментария одно изображение обуви, например, отсюда или отсюда, о которой вам хотелось бы рассказать. Опишите ее характер, впечатление от самой обуви или ее гипотетического обладателя.

Лекция

@темы: тренинг, язык одежды

18:19 

Новый отзыв о работе Style statement

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
23:38 

Верхняя одежда Samos

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
изображение
Ссылка на сайт по клику на картинку

Пример из коллекции

Магазины в Москве, МО, городах России и Казахстана

@темы: магазины: оффлайн, предметы гардероба: верхняя одежда

18:25 

Язык одежды. Часть 3

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Стиль в целом и одежда в частности соединяет в себе несколько функций, которые можно для простоты свести во всем известную пирамиду Маслоу:

изображение

В применении к одежде ступени пирамиды можно расписать следующим образом:
1. Терморегуляция, защита кожи от повреждений, сексуальная привлекательность, здоровье
2. Закрытость определенных частей тела, обереги, привычная одежда, удобство
3. Родительские интроекты, традиции семьи, рода и культуры
4. Положение в обществе и профессии, регалии, статус, богатство
5. Придумывание новых образов, необычных сочетаний
6. Ощущение гармонии внутреннего мира с внешним видом, любование
7. Поддержка самости, вычленение индивида из окружающей среды, познание себя

Многие из этих задач противоречат друг другу, например, демонстрация сексуальной привлекательности может порицаться обществом и (внимание, даблбайнд) им же поощряться, терморегуляция может противоречить демонстрации достижений, противопоставление себя, как индивидуума, обществу по определению противоречит принятию в обществе, а привычная одежда мешает творческой самореализации.

Задание: выберите картинку с нравящимся вам изображением человека в одежде, например, отсюда или отсюда, или любую другую.
Распишите эту картинку прилагательными по ступеням пирамиды и напишите, почему вы сделали такие выводы. Проанализируйте, как решена проблема с противоречиями потребностей на картинке. Пофантазируйте, как проблема могла бы быть решена не только одеждой, какие личностные характеристики или окружающая среда для этого бы понадобились. Иными словами, воссоздайте по картинке целостный и непротиворечивый образ.

Например:

читать дальше

P. S.: отличие этого задания от предыдущего в том, что выбирать нужно картинку, которая нравится лично вам, как бы вы хотели выглядеть. Это даст пищу для размышлений о ваших личных предпочтениях и ценностях.

@темы: тренинг, язык одежды

14:17 

Как укоротить джинсы

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Чтобы это не выглядело самостроком:
изображение

Распространенный прием в наглядных картинках:
изображение

1. Отмеряем нужную длину, подворачиваем штанину
2. Пришиваем отворот, ведя строчку как можно ближе к существующему шву
3. Отрезаем лишнее
4. Разглаживаем шов

Источник на английском

@темы: how to, предметы гардероба: джинсы, брюки и штаны

17:01 

Трудности перевода

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Иногда человеку с женским телом хочется выглядеть как человеку с мужским телом. В последнее время таким человеком часто бываю и я, причин этому я не вижу, просто нравится.
По своему опыту могу сказать, что даже явные признаки наличия женского тела (тонкая талия, широкие бедра, чувственные губы) можно (увы, не переделать в признаки мужского тела) нивелировать так, чтобы внимания на них обращалось меньше. Бедра все равно останутся, чудес не бывает.

изображение

Первое, и самое эффективное - акцент на плечевую зону. Чем шире у вас плечи относительно бедер, тем больше силуэт приближается к маскулинному. Акцент проще всего делать пиджаками, куртками и пальто с четким подплечником и прямой линией плеча. Если у вас плечи заметно уже бедер или очень покатые, то плечо пиджака может немного заходить дальше плеча тела (не больше 1-1,5 см), во всех остальных случаях плечо пиджака должно находиться строго на естественной линии плеча. Слишком широкие плечи пиджака - слишком явный признак того, что вы стремитесь увеличить ширину своих плеч. Имитация должна быть нюансной, ее явность мгновенно маркируется как фриковость :(

изображение

читать дальше

Важное дополнение. Блеск ткани, цветные носки и любые украшения, даже абсолютно маскулинные жетоны на цепочках, кольцо в ухе и кожаные браслеты в нашем случае повышают градус феминности. Увы. Исключения возможны, но очень редки, так что лучше кроме часов ничего не носить.
Про носки можно прочитать в комментариях.
Также в комментариях ссылка на статью на английском языке для фтм
Если вы хотите, чтобы на ваши губы обращали меньше внимания, акцентируйте брови - в принципе, акцентируйте брови, только не красьте, а отращивайте с помощью лосьонов, можно даже немного за пределами их обычного роста. Чем больше микроволосков рядом с основной линией брови, тем маскулинее выглядит вся бровь в целом.

@темы: how to, men's wear, статьи

15:08 

Организационное

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
1. Со следующего понедельника соо станет доступно только для зарегистрированных.
Цитировать по-прежнему можно.

2.

Вопрос: Какой формат по курсу "Язык одежды" предпочтительнее:
1. достаточно постов и самостоятельной работы, обратная связь от меня не важна 
8  (21.62%)
2. интересна и нужна обратная связь 
29  (78.38%)
Всего: 37
17:49 

Язык одежды. Часть 2

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Продолжаем работу над стилистической осознанностью. Это можно назвать развитием вкуса или пониманием языка одежды, последнее мне нравится больше всего, потому что мы работаем в первую очередь через лингвистические конструкции, расширяя понимание визуального кода путем осваивания нового лексикона.
Одежда в частности, как и внешний вид человека в целом, состоящий кроме одежды из тела и лица, жестов и мимики, как это ни банально, говорит о человеке очень много. Мы можем делать вид, что мы выше этих условностей, и ценим человека не за то, как он выглядит, а за то, какая у него душа, но свои деньги мы скорее доверим банку, в котором работают яппи, а не хиппи, и на предложение помочь поднести тяжелую сумку охотнее откликнемся человеку в чистой одежде, чем неприятно пахнущему оборванцу, хотя оба они могут оказаться совсем не тем, чем они кажутся.
Считывание кода происходит в большинстве случаев бессознательно и мгновенно, и наша задача на этом курсе отследить это считывание, переключить его на область сознания, чтобы научиться переводить свое внутреннее состояние на язык, который смогут воспринять другие люди.

Возьмем на этот раз две картинки (на контрасте работать легче) с людьми в одежде и попробуем подобрать к ним описания (желательно прилагательные, но можно и словосочетания). Какие чувства вызывают у вас эти люди, какие у них могут быть характеры, какими качествами они обладают, какая у них история, какая работа.

изображение изображение

@темы: тренинг, язык одежды

01:29 

Работа над стилем

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Одной из больших ошибок при работе над собственным стилем является ориентирование при покупке одежды и определении стиля на селебрити и глянец.
Личный стиль и фэшн-фотосессии имеют друг с другом примерно столько же общего, как эти две картинки:

изображение изображение

И дело вовсе не в накрашенном и отретушированном теле модели или вычурных сочетаниях неносибельных вещей, а в самом принципе: глянец изначально (а сейчас уже, увы, и стритстайл) создан для продажи, там, конечно, искусства тоже изрядно добавлено, этого не отнять, но ни купив такие же вещи, ни накрасившись как на картинке, ни встав в такую же позу у вас все равно не получится повторить заинтересовавший вас образ. И не нужно.
Если вам в принципе интересна тема одежды, и вы хотите осознанности в теме личного стиля, работать с этими фотографиями нужно совсем по-другому, например, развивая свой активный стилистический лексикон. Сколько прилагательных вы можете написать, описывая вещи, в которых вы сегодня выходили на улицу? Сколько из них будут про цвет? Сколько из "цветных" будет содержать не спектральные цвета, а описание оттенков? Каким прилагательными вы опишете отличие вашего комплекта одежды от комплекта одежды вашей коллеги?
Я недаром так акцентирую внимание на прилагательных, существительными описывать проще: кеды, джинсы, майка, сумка. Только от такого описания, которое хранится у вас в голове как некий опознавательный код, приходя в магазин за чем-нибудь эдаким, вы покупаете все те же кеды, джинсы, майку и сумку, попросту не обращая внимания на все остальные вещи, вычитая их из пригодных к рассмотрению в качестве потенциальной покупки.
Если же начать оперировать прилагательными, выражающими "настроение" вещи, описывающими впечатление, которое она производит - легкий, жесткий, четкий, лаконичный, текучий, плавный, спортивный, - вы начнете оценивать вещи не только по их прямым утилитарным признакам (кеды носят на ногах, у них есть шнуровка, они без каблуков, состоят текстиля с резиной), а по тому ощущению, которое возникает, когда эти кеды носишь, и когда их видишь на ком-то другом. Это и есть первый шаг к той самой осознанности, а значит и к экономии денег, избавлению от расстройств, удовольствию от своего внешнего вида и, не в последнюю очередь, имиджевых задач.
В глянце вещи разнообразнее, а подача экспрессивнее, поэтому описывать картинки именно из него гораздо эффективнее, чем свой гардероб. Можно начать не с конкретных предметов, а целиком с картинки. Вот, например, хоть эти две из поста. Опишите их как можно более полно, а я в комментарии приведу примеры того, как можно дополнить эти описания.

@темы: язык одежды, тренинг

ImageMosaic

главная